Охота и бои - вещи обыденные для котов-воителей из книг. Они могут промахнуться во время битвы, могут попасть в цель, могут ударить слишком слабо, и тогда урон противнику будет совсем незначителен. Они могут упустить добычу, могут поймать её с большим трудом, а могут и вовсе распугать, даже не попытавшись ловить. Но как такое отыграть на форумах, где каждый пишет, что ему заблагорассудится? Если добавить какую-то нестабильность в охоте и боях, можно будет сделать игру насыщеннее и интереснее, а действия игроков не станут столь предсказуемыми.
Представляем вашему вниманию систему уровней на нашей ролевой. Что же она даёт?

о.1 Стимул самосовершенствования;
о.2 Более реалистичные охоты и драки.
И то, и другое легко обосновать!
о.1 Система распределила уровни так, что на жизнь воина/целителя/глашатая/предводителя приходится самая большая часть уровней (5 из 9). После посвящения воин имеет статус слабого и неопытного. Наращивать свою силу и охотничьи навыки возможно с помощью постоянных охот и тренировок в Зале. Только в этом случае он достигнет последнего, самого заветного уровня для любого лесного кота - Легендарный воитель. Этот уровень даёт такое количество бонусов, что добыча сама будет проситься вам в лапы, а все враги будут повержены с пол-тычка.
о.2 На ошибках учатся. И если ввести уровни, то это будут не просто слова. Каждый ваш бой и охота приближают вас идеалу лесного кота: сильный, умелый, опытный воитель. Коты с более высоким уровнем с лёгкостью побеждают котов меньшего уровня, при этом не получая опыта за котов меньше их на два и более уровней, что и справедливо. А если же кот малого уровня одолеет кота высокого уровня, то ему причитается множество бонусов за такую удивительную победу.


А теперь давайте узнаем об уровнях побольше!

Уровень

Диапазон урона*

Описание

I: Слабый котёнок

1-3(%)

Игроки I-ого уровня не умеют блокировать удары. Если активность игроком не проявляется, он поднимет свой уровень только при посвящении в оруженосцы (при этом он экстерном перескочит II уровень, что отметится ему в профиле).

II: Крепкий котёнок

1-6(%)

У персонажей второго уровня есть небольшие преимущества перед персонажами первого. Их максимальный урон вдвое больше: потенциал воителя растёт и развивается. Данный уровень - переходный (от котёнка к оруженосцу). Крепким котёнком становятся активные игроки с персонажем возраста 3-ёх лун и больше.

III: Новоиспечённый оруженосец

1-9(%)

Наконец ваш персонаж стал учеником! Теперь он научился блокировать удары и может постоять за себя в ученической потасовке. Этот этап будет идти для персонажа медленнее: теперь он стал учеником и ему нужно будет долго и упорно трудиться, чтобы увеличить вагон знаний и умений.

IV: Усердный оруженосец

1-12(%)

Теперь ваш персонаж готов стать воителем. Его боевая подготовка изумительна, он стал искусным охотником и воином. Теперь дело за малым! Этот этап будет почти таким же долгим, как и предыдущий, но дорога к имени воина и должна быть такой тернистой и петляющей.

V: Молодой воитель

1-15(%)

Поздравляем, ваш персонаж посвящён в ряды воителей! Это значит, что начинается долгий процесс самосовершенствования. Сейчас вы будете оттачивать навыки в Зале для тренировок, ходить в патрули и на охоту и качать свой уровень. Воителям открыты все дороги для прокачки.

VI: Воитель

1-18(%)

Максимальный урон снова вырос, сила растёт. И вы теперь не просто "новичок среди воителей", вы - часть основной силы племени, уже достаточно обученный, чтобы повиноваться и исполнять приказы старших, но слишком неопытен и юн для собственных решений.

VII: Опытный воитель

1-21(%)

Сила удара опять выросла, как и ваше влияние на племя. Каждый котёнок в племени знает вас как молодого и сильного воителя, кто-то из них даже равняется на вас. Тем временем вы покровительствуете самым молодым оруженосцам, которые с радостью помогают такому смелому воину.

VIII: Старший воитель

1-24(%)

Вы очень знаменитый. В соседских племенах вас знают по имени, вашим подвигам. Лишь вздорный соседский молодняк ещё не слышал о вас, но это ненадолго - скоро они обо всём узнают и в их глазах будет свтиться уважение к вашей персоне.

IX: Легендарный воитель

1-27(%)

Гремит небо! За всю историю лесных племён единицы достигли такой мощи как у вас! По всем трём племенам не прекращаются едва слышные вздохи восхищения. Даже малые котята знают ваше имя, старейшины взяли "себе на вооружение" сказания о ваших подвигах, чтобы передать их потомкам.

Но как же стать Легендарным? Как поднимать уровень?

Для ого, чтобы, так сказать, "апнуться", необходимо делать три вещи:
- Писать посты для альтернатив,
- Драться в Зале для тренировок,
- Отыгрывать охоту.
Администрация не слепа и увидит ваши посты, начислит за них вам опыт и так вы будете продвигаться по этой незамысловатой "карьерной лестнице". Удачной игры, будущие Легендарные!